ГЛАВНАЯ

НАПРАВЛЕНИЯ

НАШИ ЗАЛЫ

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

КОНТАКТЫ

Танцевальные

         направления.

Спортивно-бальные танцы

Бальные танцы или спортивные бальные танцы – это одновременно и спорт, и искусство. Это целый неповторимый и своеобразный мир грации и красоты.

Спортивные бальные танцы включают в себя 10 видов танцев:

 

 

Спортивные бальные танцы проходят в следующих возрастных группах:

 

  • группа 3-7 лет (начальный уровень);
  • группа от 7-11 лет (средний уровень)
  • группа от 11 лет ( продолжающий уровень)
  • группа от 18 лет ( клубная латина )

 

Урок начинается с разминки, затем идет повторение ранее изученного материала и разбор новых фигур в танцах. Дети от 3-5 лет занимаются также на ковриках растяжкой.

 

В школе танцев «BossaNova» заниматься  могут не только профессиональные танцоры, но и любой желающий. В танцах не важен ни вес, ни рост, ни возраст.

В зале есть все необходимое для занятий. Танцоры занимаются в светлом зале ,

с большими окнами , оборудованный техникой и кондиционерами.

Занятия проходят два раза в неделю, время занятия - 60 минут.

 

Для занятий необходимо иметь:

 

  • чешки или танцевальные туфли
  • удобная спортивная одежда
  • коврик (для детей 3-5 лет)
школа танцев казань

Латино-Американские танцы

Программу Латиноамериканской программы танцев или Латина (Latin) составляют 5 основных танцев, такие как: Самба (Samba), Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha), Румба (Rumba), Пасодобль (Paso Doble) и Джайв (Jive).

Порядок исполнения танцев на конкурсе следующий:

У любителей:

 У профессионалов:

На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, танцевальные пары соревнуются во всех 5-ти танцах латиноамериканской программы.

школа танцев казань

САМБА

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 50-52 bpm.

 

До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe". Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением.

школа танцев казань

руМБА

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 25-27 bpm.

 

Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латиноамериканский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

школа танцев казань

ПАСОдобль

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 60-62 bpm.

 

Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble). В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.

школа танцев казань

джайв

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 42-44 bpm.

 

Джайв - Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец Джайв (Jive) исполняют в двух стилях - Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывают такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв - очень быстрый, потребляющий много энергии танец. Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей.

школа танцев казань

ча-ча-ча

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 30-32 bpm.

 

Захватывающий, синкопированный латиноамериканский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Cha-Cha-Cha должно производить счастливую, беззаботную, слегка развязанну атмосферу. Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы.

Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha).

 

школа танцев казань

Европейские танцы

Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard) составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz).

Порядок исполнения танцев на конкурсе следующий:

У любителей:

 У профессионалов:

На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, танцевальные пары соревнуются только в 4-х танцах европейской программы. Исключение составляет Венский Вальс. Тем не менее его исполняют все танцевальные дуэты перед началом соревнования, "знакомясь" с паркетом.

школа танцев казань

Венский Вальс

Музыкальный размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.

 

Первый Венский Вальс датирован 12 - 13 столетием и применен в танце под названием "Nachtanz". Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как "German". Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько, очень известных сейчас, Вальсов нашей эры, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца. Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами (Viennese Waltz) и всегда с радостью танцуем.

школа танцев казань

Медленный Вальс

Музыкальный размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.

 

Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы танцуем до сих пор.

школа танцев казань

Танго

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 bpm.

 

Первый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в "Barria Las Ranas", гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом). "Денди" Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый "Ритм Польки" в "Хабанера ритм", а во-вторых, они назвали этот танец Танго.

школа танцев казань

Медленный Фокстрот

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.

 

Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep) или Быстрый Фокстрот, а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) - Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot). Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым, и сложным танцем.

школа танцев казань

Квикстеп

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.

 

Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

школа танцев казань

Клубная Латина

Клубную латину с удовольствием танцуют как коренные кубинцы, так и любители социального танца по всей Европе и Америке, а также у нас в России.

 

Поклонники социальной культуры собираются в клубах и на дискотеках, где играет кубинская музыка. Именно поэтому эта «латина» носит название «клубной».

Импровизируйте и попадайте в центр внимания танцпола! Живите здесь и сейчас, как это делают жители солнечной Кубы!

Латиноамериканская программа — не просто танцы. Это страсть, энергия, магия движения!

Обучение танцам латина начинается с освоения базовых элементов: движений бедрами, поворотов и основных шагов. Отбросьте сомнения — и Вы получите незабываемое удовольствие. Занятия проходят в просторных залах с комфортным температурным режимом и хорошей вентиляцией, чтобы Вы чувствовали себя максимально свободно.

 

Сольная латина: свобода и импровизация

 

Сольная латина — идеальный вариант для клубной вечеринки. Простота движений, энергичность, возможность самовыражения, раскованность. Изучение соло-латины начинается с основных элементов самбы, джайва, румбы и ча-ча-ча. Вас пленит импровизация, которой славится это направление? Здесь можно фантазировать! Выучив базовые элементы, Вы сможете «зажечь» любой танцпол! А красивая походка, правильная осанка и изящество движений станут приятным бонусом к Вашим занятиям.

 

 

клубная латина казань

Постановка свадебного танца

«Для многих свадебный танец — это набор красивых фигур. Для нас — умение вести, чувствовать и наслаждаться друг другом.»

То, что Вы научитесь исполнять композицию из 8—12 фигур и то, что, продемонстрировав её на свадьбе, Вам будут громко аплодировать, и Вами будут восхищаться, у нас сомнений нет.

 

Но мы хотим БОЛЬШЕ, чем Вы просто понравились гостям и "отчитались" перед родителями (что-то вроде, если танец — это традиция, вот Вам танец).

Мы хотим, чтобы Вы сами получили УДОВОЛЬСТВИЕ от себя в танце. Мы хотим, чтобы во время танца мужчина ощутил себя мужчиной, а женщина — женщиной. Именно поэтому мы учим партнера вести, управлять, демонстрировать свою партнершу, а партнершу — чувствовать ведение и уверенность своего партнера.

Если Вы этому научитесь, ВЫ ИСПЫТАЕТЕ колоссальное наслаждение от себя и своего танца. Более того, новый навык преподнесет Вам большой сюрприз, который изменит Вас и Вашу жизнь. Что за сюрприз сказать не можем. Слишком рано. Скажем лишь то, что для каждого он свой.

 

 

свадебный танец в Казани

НОВОСТИ

Мы многого не знаем о себе до тех пор, пока не начнем двигаться!

Все права защищены Copyright © 2011-2017

Разрабтка сайта

studiopixel.ru